Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Бытовая техника REDMOND отзывы
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2010, 00:01
ответ для Tomcat , на сообщение « Бытовая техника REDMOND отзывы »
  #83
duuu
Гость
 
Аватар для duuu
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 6


Ну вы даете! От вас пахнет зомби! Насмотрелись рекламы и айда хвалить всяческие bork и bosh. А вы в курсе, что во время гарантийного времени ее просто заменят. А вот после гарантийного срока, если сломается (предположим блендер) никто ремонтировать НЕ бедет, мотивирую либо тем, что "это не разборная техника", либо отсутствием запчастей (НЕТ комплектующих этих брендов категории А). И придется вам покупать новую технику. Вы никогда не увидите на полках магазина эти марки выставленные после ремонта. Их ЗАПРЕЩЕНО выставлять повторно. А так, из 100% проданного товара, брака примерно 25-30%. Каждый 3-4 товар. Это очень много! Что, после этого вы все равно будете хвалить bork и bosh? Сейчас очень большая конкуренция и чтобы быть конкурентоспособными, вышеперечисленные бреды (и все остальные Philips, Samsung, Braun, Tefal и т.д.) вынуждены снижать цену, само собой за счет качества товара. Они так и остались категории "А", только за счет имени, но по сути мало чем не отличаются от Vitek или Elenberg. У Moulinex вообще 50% возврата. Хотя Made in France. Redmond - это товар категории "В", но стремятся к "А" и цены у них адекватные. Процент возврата 15-17% из 100. Это ХОРОШО! Расскажу случаи из жизни. Тетка купила весы Redmond (модель не помню), я проверил - все работает. Рассказал подробно, как ими пользоваться. Она ушла, но вернулась через пару дней с претензией, что они врут. Я взял несколько СВЧ (у них в документах написан вес), взвесил и все 7(!) показали правильно. Я снова рассказал подробно, как ими пользоваться. Ушла. Пришла. Тоже самое. Собрались все продавцы-консультанты. Проверяем, потеем. Все чики-пуки. Спрашиваем, как вы их используете? Короче, выяснилось, что у нее ковры с большим ворсом. Мягкие ковры. А я говорил ей, что надо на жесткой, ровной поверхности измерять. Просил прочесть инструкцию. Это уже не техника плохая, а люди сломанные.
Далее. Соковыжималка. Покупашки насмотрелись Малахов+, где он из сушенной травы отжимал СОК! Так они хотели сделать тоже самое. Пипец! Купили дорогую модель за 7500р. Пришли и с ходу орут, мол, я их обманул. Я во время консультации рассказывал, что соковыжималка выжимает сок и СВЕЖЕГО укропа. И просил прочесть внимательно инструкцию (я всегда об этом говорю). Техника не при чем, это люди ИДИОТЫ! Чайник. Дорогой, за 2890р, металлический, с никелированным дном. Что сделали покупатели, когда пришли домой? Помыли его внутри металлической губкой. Стерли к черту никелированную поверхность и накипь стала прилипать ко дну. Выпрямитель волос. Купила дама выпрямитель рассчитанный на Россию (220В) и поехала в Германию. Выпрямитель сгорел. Там напряжение 240 вольт и после 2-3 раз сломался. Привезла его обратно и предъявляет. Выяснились все обстоятельства. Не гарантийный случай. Может и есть наша вина, но кто же знал, что она поедет с ним за границу. И вообще, в инструкции написано ВСЕ про технику. Техника хорошая, это люди не читаю инструкцию. Почему по цене Vitek, но с богатой комплектацией? Потому, что нет затрат на рекламу, а это примерно 30% от стоимости товара. Так что не болтайте ерунды, зомби. З.Ы. Кто знал браун или борк до 90-х годов прошлого века? Реклама сделала свое дело. Все.
duuu is offline   Цитировать ·