Несколько раз летали с ними бизнесом и экономом, проблем не возникало. Если вдруг возникнет проблема, то требуйте жалобную книгу, не стесняйтесь, пишите свою проблемку в книгу, только обязательно укажите почтовый адрес, для ответа. В течении месяца вам должны ответить, а если нет, то можно и общество по защите прав потребителей обратиться. Пример: НЕ ТРАНСАЭРО)))))))))))))), NORDSTAR, кормили на борту рыбой, курой и мясом, мы сидели на 20х местах, на нас кончилось мясо и кура, а муж не ест рыбу, попросили принести мясо, нам было сказано, что все кончилось и надо было заранее сказать, что рыбу не едите (как будто мы знали), а нам до отеля еще пришлось бы голодать часов 10, тогда муж вежливо попросил жалобную книгу, у стюпрдессы округлились глаза, в 3 минуты принесли мясо. Отстаивайте свои права и желания!!!!!!!!!!!!!! Удачного отдыха!!!!!!!
P.S. Пишу из Испании, а точнее с Майорки)))))
__________________
|