Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Как бороться с недобросовестным автодилером?
Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 13:54   #1
Marushk@
Наш человек
 
Аватар для Marushk@
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ул. Савушкина
Сообщений: 6 097
Как бороться с недобросовестным автодилером?



Уважаемые дамы и господа!
Нуждаюсь в советах тех, кто имеет опыт некачественного обслуживания в официальном дилерском центре и нашел эффективные методы борьбы.
Итак, имеем:
1. автомобиль марки Ниссан 2-х лет, обслуживающийся исключительно в одном дилерском центре, там же купленный и на гарантии. Претензий к автомобилю как таковому нет.
2. Установленная дилерским центром дополнительная сигнализация, которая ломается/сбивается/ложно срабатывает/коротит и т.д. постоянно. Имеется 8!!!! документально подтвержденных фактов обращения к дилеру по устранению дефектов в течение 2 лет, а также выданная центром бумага о продлении гарантий на сигнализацию. С ужасом ожидаю, когда сигнализация снова сломается. Периодичность поломок 2-3 месяца.
3. Ни разу не уехала из сервиса, чтобы туда не вернуться вновь: то забыли подключить сигнализацию, то перекачали колеса, и масса других причин.
4. Вчера случился апогей моих мучений с сервисом: утром машина была в порядке, вечером случился полный разряд аккумулятора. Сразу скажу - фары были выключены, это я проверяю всегда. Звонила в сервис, там меня отфутболили. Вызвала ЛАТ (спасибо им!). Пам-пам: на ТО мне забыли закрутить минусовую клейму на аккумуляторе. Механик зачистил клейму, прикрутил все, что нужно. Все действо заняло 2 минуты (не вру!)А аккумулятор имел полный заряд....Сегодня имела разговор с техническим директором дилера: был вежлив, обещал разобраться, выражал сомнения в том, что его сотрудники допустили оплошность. Как обычно, впрочем....

Что сделано мной:
1. Написана 2 кляузы в центральный офис по России.
2. Написано обращение в центральную службу поддержки клиентов.

Вопросы:
1. Какие действия я еще могу предпринять, чтобы "напакостить" и заставить дилера возместить мне стоимость услуг ЛАТ, а также произвести ТО за счет дилера, чтобы убедиться, что на сервисе не забыли прикрутить на место еще что-то. Также хотелось бы заменить бракованную сигнализацию за счет дилера, но не с помощью его специалистов.
2. Как мне заменить сигнализацию в надежной организации,но при этом не потеряв гарантию на автомобиль, поскольку условие гарантии - сигнализацию ставить официальный дилер.

Жду Ваших советов, а также мыслей и рассуждений по моей ситуации.

Спасибо.
Marushk@ is offline   Цитировать ·