Вы знаете, домовые сети, локальные сети - легко уязвимая технология, по крайней мере в нынешней ее реализации. Представьте себе дерево, корнем оно уходит к офис провайдера, условно говоря, а веточками, расходится по клиентам, по квартирам обычных потребителей. Никакого практически резервирования не предусмотрено. Если где-то, между Вами и провайдером порвали провод, протянутый по крыше, или вырубили свет на одном из коммуникационных узлов - нет интернета ни у Вас, ни у тех, кто находится в этой сложной системе проводов и свитчей дальше Вас.
Вообще все провайдеры, типа того же вебпласа, билайна с таким рвением взялись за это дело, не осознавая, какая это ответственность и какого уровня должна быть система саппорта, насколько быстро нужно реагировать, как нужно резервировать канал, как не зависеть от коммунальщиков и пр. и пр.
Наиболее стабильным решением сейчас как это не странно звучит является интернет по медным телефонным проводам. Предоставляемый по технологии ADSL (Авангард АДСЛ). Это не всегда возможно, в силу определенных обстоятельств, но если это возможно, то лучше просто не придумаешь, несмотря на ряд ограничений, накладываемых самой технологией. По крайней мере Северо-западный телеком за своими проводами следить умеет.
Ну и информация к размышлению. В момент фатальных перебоев с энергоснабжением я смог воспользоваться сетью интернет и прочитать что и где случилось только благодаря наличию беспроводного интернет от билайна (3G). Телефон работал, поэтому был бы у меня ADSL - воспользоваться смог бы с легкостью. Все домовые сети, так или иначе затронутые этим перебоем легли напрочь.
|