Из моей эпопеи общения с сайтом "Госуслуги".
1. Комментарий от Первого сентября.
Сейчас из почтового ящика вынула наконец-то письмо с кодом активации на Госуслугах, причем и вчера, и сегодня заходила на почту, спрашивать заказное в мой адрес. Оказалось письмо обычным, а не заказным.
Так что вечером зарегистрирую в личном кабинете заявку на паспорт и все будет путём.
2. Комментарий от Седьмого сентября.
Трижды заполняла заявления на сайте госуслуг. Первый раз - "Ошибка передачи заявления в ведомство. ". Два последующих раза - "Возврат. Ошибка контроля целостности: Плохая фотография."
Причем каждый раз невозможно создать новое заявление, пока не удалю прежнее, а текущее не удаляется, т.к. при нажатии соответствующей кнопки появляется сообщение "Произошла ошибка при отмене заявления". По поводу удаления первых двух заявлений направляла в службу техподдержки обращения с помощью соответствующей кнопки обратной связи "Отправить сообщение". Каждый раз в течение часа их техспециалисты таки удаляли те мои заявления и я имела возможность создания нового. Последний раз техподдержка не реагирует на мои заявления, начиная с пятницы, 03.09.10. Я уже раз пять обращения составляла и еще большее число раз звонила по телефону горячей линии. Оказалось, что по данному телефону лишь помогают ориентироваться на сайте, а по проблемам, подобным моей, не решают консультанты, а надо ждать ответа от техспециалистов, и срок ответа - до двух недель.
|