Цитата:
Сообщение от Фортуна
А ведь это люди, которых поголовно учили считать клеточки! Так может, и нет прямой связи между отсчётом клеточек и умением ориентировать текст в пространстве или заполнять бланки различных организаций?
|
Не, ну Вам виднее. Я-то что в отступе клеточек, что в правильности заполнения бланков вижу одно - правила оформления, не больше, не меньше. А на счет "их учили" - сейчас тоже учат, только далеко не все усваивают.
Цитата:
Сообщение от Фортуна
Зато имеем в первом-втором классе человека, который вообще не думает, как решить задачу, а сразу прикидывает, как её написать . Не вчитывается в условие, не собирается сделать проверку своего решения - правильность отходит на задний план. Зато оформляет, аха
|
Гм... а что, нельзя совмещать? Подумать как решить, а потом как правильно оформить? Нет, я понимаю. что для первоклашки это не просто. Ну так они и учатся. Если при этом родители скажут "ай, не обращай ты внимания на эти клеточки", то и не научатся.
Цитата:
Сообщение от Фортуна
Есть сравнительные данные, что вы делаете такой смелый вывод? Что, если в первом-втором классе не отступил 4 клеточки, а 5, то и контурную карту будет не в состоянии раскрасить?
|
У Вас ребенок давно выполнял задания в контурной карте? Ее не только раскрасить надо. Собственно сама раскраска карты - это десятая часть от той работы, которую мой ребенок при работе с контурной картой выполнял. И то, как карта была оформлена, очень существенно влияло на оценку, и я не ровность штриховки имею в виду.
У меня двое уже пробрались через эти снижения оценок за пропущенные клеточки в начальной школе. Я тоже по началу недоумевала над такими строгостями. Потом, в пятом классе, когда появилась куча учителей и каждый со своими требованиями и к оформлению и к прочему, то я увидела пользу. Я более того скажу. Я сама очень неаккуратная, в школе с этим оформлением проблемы имела до самого ее окончания. Но я знала, что это нужно уметь - "правильно оформить". И никаких претензий к учителям, которые мне снижали оценки за оформление не имею, а только благодарность.