Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - "4" по математике за лишнюю пропущенную клеточку. У вас также?
Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 13:40   #64
Irina123
Мега-элита
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 3 724


Цитата:
Сообщение от Фортуна Посмотреть сообщение
А ведь это люди, которых поголовно учили считать клеточки! Так может, и нет прямой связи между отсчётом клеточек и умением ориентировать текст в пространстве или заполнять бланки различных организаций?
Не, ну Вам виднее. Я-то что в отступе клеточек, что в правильности заполнения бланков вижу одно - правила оформления, не больше, не меньше. А на счет "их учили" - сейчас тоже учат, только далеко не все усваивают.

Цитата:
Сообщение от Фортуна Посмотреть сообщение
Зато имеем в первом-втором классе человека, который вообще не думает, как решить задачу, а сразу прикидывает, как её написать . Не вчитывается в условие, не собирается сделать проверку своего решения - правильность отходит на задний план. Зато оформляет, аха
Гм... а что, нельзя совмещать? Подумать как решить, а потом как правильно оформить? Нет, я понимаю. что для первоклашки это не просто. Ну так они и учатся. Если при этом родители скажут "ай, не обращай ты внимания на эти клеточки", то и не научатся.

Цитата:
Сообщение от Фортуна Посмотреть сообщение
Есть сравнительные данные, что вы делаете такой смелый вывод? Что, если в первом-втором классе не отступил 4 клеточки, а 5, то и контурную карту будет не в состоянии раскрасить?
У Вас ребенок давно выполнял задания в контурной карте? Ее не только раскрасить надо. Собственно сама раскраска карты - это десятая часть от той работы, которую мой ребенок при работе с контурной картой выполнял. И то, как карта была оформлена, очень существенно влияло на оценку, и я не ровность штриховки имею в виду.

У меня двое уже пробрались через эти снижения оценок за пропущенные клеточки в начальной школе. Я тоже по началу недоумевала над такими строгостями. Потом, в пятом классе, когда появилась куча учителей и каждый со своими требованиями и к оформлению и к прочему, то я увидела пользу. Я более того скажу. Я сама очень неаккуратная, в школе с этим оформлением проблемы имела до самого ее окончания. Но я знала, что это нужно уметь - "правильно оформить". И никаких претензий к учителям, которые мне снижали оценки за оформление не имею, а только благодарность.
Irina123 is offline   Цитировать ·