По-моему, стоит сделать так, как сами дети считают правильным. Потому что противопоказаний в описываемых исходных данных нет, так почему бы не пойти навстречу девочкам?  
 С дочкой учились в классе погодки. Так младшая потом обогнала по знаниям старшую и поступила в институт, а старшая в тот год осталась без высшего (может, потом когда и поступила, не знаю). Дружили девочки в классе с разными компаниями , их интересы лежали в разных областях, но бытовые вопросы они решали вместе. Им было так удобно. Не все же дети завистливы. 
Вот если сами девочки думают о порядке обучения по-разному, тогда и будет сложно решать.  
Если что по поводу раннего поступления в школу: я пошла в школу в семь и чуть не сдохла с тоски. Хорошо, что учительница не дергала зря и "не замечала", что под партой я читаю книги. А вот чисто писать я стала в вузе, рисовать же не умею до сих пор. Сыновья тоже пошли в школу в 6 с хвостом, не намеренно, просто так сложилось по жизни. (Один попал в логопедичку сразу в подготовительную, ну со всеми и пошел, а второй ради хорошей учительницы "поторопился". В обоих случаях не жалею, хотя старший и оболтус вышел, но у него и до сих пор в поступках ответственности и логичности и на первый класс маловато, сколько ж ждать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |