Цитата:
Сообщение от Irina123
Гм... а что, нельзя совмещать? Подумать как решить, а потом как правильно оформить? Нет, я понимаю. что для первоклашки это не просто. Ну так они и учатся. Если при этом родители скажут "ай, не обращай ты внимания на эти клеточки", то и не научатся.
|
Да всё можно совместить. Заодно и интегралы туда же. А что? Пусть совмещают, пусть учатся с децтва, а то потом никак не успеют-опоздают, не посеют-не пожнут (почти (с))
Не тот это вопрос, чтобы влиять на оценку "за знания по предмету". Если очень важно приучить к оформлению, то многие учителя просто вводят ещё одну оценку - через чёрточку ставят за оформление. И вопрос исчерпывается. И малышам становится более понятным - что, где и как оценивается. А когда всё в кучу - на выходе и получаем кучу - формализм в выполнении заданий.
Цитата:
Сообщение от Irina123
У Вас ребенок давно выполнял задания в контурной карте? Ее не только раскрасить надо. Собственно сама раскраска карты - это десятая часть от той работы, которую мой ребенок при работе с контурной картой выполнял. И то, как карта была оформлена, очень существенно влияло на оценку, и я не ровность штриховки имею в виду.
|
Мой ребёнок периодически выполняет какие-то задания с к/картами. И даже отличные оценки получает. В средней школе. А вот в началке за клеточки и точки после заголовков тоже частенько получал гневные замечания.
Цитата:
Сообщение от Irina123
У меня двое уже пробрались через эти снижения оценок за пропущенные клеточки в начальной школе. Я тоже по началу недоумевала над такими строгостями. Потом, в пятом классе, когда появилась куча учителей и каждый со своими требованиями и к оформлению и к прочему, то я увидела пользу.
|
А я так и не увидела.
Школа у нас, правда, другая. Без всех этих "у каждого свои требования к оформлению". На знания как-то больше обращают внимание. Не могу сказать, что совсем уж не смотрят на оформление. Но за клеточки/строчки или почерк снижения нет. Правильность для наших учителей в приоритете. Лишь бы решали больше и решили правильно, а не клеточки считали, если это задание на соображение, а не на оформление.