Цитата:
Сообщение от sapa
дык...что делать-то?
пилить? 
|
что делать - не знаю, но точно - не пилить
У всех дети разные. Сейчас у первоклашек адаптация. И у их родителей - тоже, кстати
Для нас пока оптимальна следующая схема: домой он приходит около 12, обедает, и до 4 часов - свободен, как ветер в поле, т.е.

и все, что полагается детям 9а первоклашки - они же дети

)Это я в какой-то умной книжке вычитала, что второй пик "мозговой" активности у младших школьников - 16-17 часов...
зато в 4 - будь добр, посмотри, то там вам задали, делай, я пошла суп варить, как сделаешь, позови, я посмотрю, думаю, минут 20 тебе хватит, вперед, мой юный друг

И ухожу, ковыряется с крючками сам.
Имхо, ребенок должен четко уяснить, что уроки - это его самая важная работа, они - обязательны и важны, что он - умница и справится с уроками быстро, что мама - его любит и ему поможет, если будет трудно.
PS Дабы не расслаблялся, мы сейчас устный счет в пределах сотни активно юзаем, в Петерсоне как-то с этим глухо, все раскраски какие-то детсадовские. Читает свободно сам про себя, тут тоже нечего пока добавить. Но он уже знает, что если ему в школе станет скучно - он может "развеселить" себя переходом во 2-й класс.