У нас очень творческая учительница. Все есть: и викторины, и конкурсы, и работа командами на уроках, и широкое использование видеоматериалов (в классе есть и компьютер, и проектор), и праздники разные. На экскурсии и в театр выезжаем часто, но этим занимаюсь конкретно я, учительница дистанцируется от всего, что связано со сбором денег с родителей.
Из последних нововведений - купили мы с ней (я РК) диск с методичкой, где учат детей рассматривать и описывать картины. Причем вопросы очень интересно сформулированы. Будут теперь готовиться к будущему написанию сочинений по картинам. А классический рассказ "Как я провел лето" у нас был преобразован: дети приносили на дисках несколько фотографий (буквально 3-4 на каждого), по которым учительница составила презентацию. Во время показа слайдов дети рассказывали, где они изображены и что делают. Естественно, старались, чтобы получился связный рассказ. Всем очень понравилось.
Меня другое волнует. В началке дети мчатся в школу с удовольствием, зато в средней школе из них эту "дурь" быстро выбивают.

Я это со старшим прошла. И получается, что все усилия нашей учительницы окажутся, в конечном итоге, напрасными. Обидно!