Цитата:
Сообщение от EMS
В целом учитывают, могут слегка "забегать вперед", но только в том случае, если до того, что не пройдено, можно достаточно легко додуматься и самостоятельно. Насчет умножения - там требуется лишь некоторое представление об умножении на два, к началу второго класса ребенок уже вполне может это представлять, даже если умножение в полном объеме еще не пройдено. Если не знает - можно ему объяснить, что означает умножить число на 2 (взять число два раза, прибавить к числу еще одно такое же...). Но, если я правильно поняла, проблема с умножением на 2 в Вашем случае благополучно разрешилась?
|
Дети задачу решили, но все-таки с моей подсказкой по поводу умножения, поэтому я их ответ (правильный) вписывать не стала, решила, что это все-таки не честно, т.к. не полностью самостоятельная работа

. Теперь, конечно, умножение на 2 нас не смутит

.
Задания очень понравились! Ждем следующей пятницы с нетерпением. Спасибо Вам огромное!