Цитата:
Сообщение от LZS
Дык... О чём и речь. Надо формировать привычку
У мя спрашивала, можно ли менять. Я сказала : прочитай задание и сама реши, можно или нельзя менять. И тогда делай, как решишь. Почитала, решила, что нельзя менять. Интересно, а кто-нибудь из второклассников может сам додуматься, что 1-2+3 -это нормально, что В УМЕ можно просто 1+3-2 посчитать и написать 1-2+3=2 ? Есть такие?
|
Нет,у меня не в том у дочки была суть вопроса-
менять она не хотела(понятно же что нельзя)
Она в том смысле,что и так типа понятно что1+2-3 будет 0 ,так стоит ли это писать или сразу дальше,с 4х начать
Она иногда сложные решает быстро,а простые тормозит -сразу есть пить писать итд

Этот пример мне показался для нее сложным,а она опровергла мои предположения
А десятки сотни мне показались простыми для второклашки,а она минут 15 думала