Цитата:
Сообщение от LZS
Дык... О чём и речь. Надо формировать привычку
У мя спрашивала, можно ли менять. Я сказала : прочитай задание и сама реши, можно или нельзя менять. И тогда делай, как решишь. Почитала, решила, что нельзя менять. Интересно, а кто-нибудь из второклассников может сам додуматься, что 1-2+3 -это нормально, что В УМЕ можно просто 1+3-2 посчитать и написать 1-2+3=2 ? Есть такие?
|
мой второклассник сразу в уме решил этот пример и написал я даже ничего не говорила просто распечатала и дала задание, но он решил традиционным способом. Он вообще очень хорошо складвает в уме не только в пределах 100 , но уже и сотни нравится ему это занятие.
С рыцарем вообще сходу ответил, а вот с веревкой ошибся сказал №1 я промолчала и отправили как он сказал. Потом взяли веревку и повторили комбинации тут он понял что ошибся. Я специально не стала давать сразу веревку считаю это задача на логику, а не на практику в очном решении веревок бы наверняка не давали.
За первую серию у нас опять же только одна проблема- с задачей на картинке (видимо у нас слабое это место) вчера показала ответы - объяснила про тень сын очень удивился и сказал что сам б не догадался. Про рейтинг я ему вообще не говорю-считаю ему это не надо пока.