Всем спасибо за мнения.

Возвратов нет и своим мужчинам их покупали девочки из соседних отделов, т.к. действительно хорошее качество, производство Италия, фирма неплохая Cooper.Ботинки НЕ офисные. По фото видно, что действительно по лужам ходить надо , чтобы промокли. В начале осени была дождливая погода и дедушка по парку нагулялся

. Подождал месяц и в последний день гарантии принес ботинки со скандалом "каким г..ом торгуете, дайте мне вот эти ботинки (другую модель) !" -классика жанра
Повторяю:
1. Ботинки действительно качественные и не три копейки закупочная цена. В коробке как раз таки есть памятка

. (наценка небольшая, т.к. в стадии становления бизнес)
2. Дедушка нарушил правила эксплуатации, ботинки протекли но НЕ развалились (ходил по лужам, о чем сам и сказал. Согласитесь, что лужи должны были быть не "обычная Питерская погода")
3.Экспертизу хозяйка делала за свой счет и 500руб с деда НЕ взяла
4.Ботинок дедушку не лишили

, забирали ТОЛЬКО на время экспертизы (за неделю сделали).
5.Эксперты сказали, что таких обращений море (прошитая кожаная обувь и лужи) и они советуют вешать плакаты в отделе с этой инфой и писать на чеках это предупреждение (вот на чеке не написала она, а памятка в коробке была)
6. Чувствуется, что дед юридически образован, и борец за правду! Ведет себя агрессивно.
ИП хотела отдать ему деньги за ботинки не доводя до экспертизы (хотя сомнений в правоте магазина у нее не было), но оскорбления деда сыграли свою роль...

Экспертизу сделала...Дед не унимается ("все продажные!"

)...Так до разборок в суде и договорились

...
ЗЫ: Согласна, что это человеческий фактор и лучше такие конфликты с неадекватными пенсионерами гасить за свой счет.
И дело не в потере денег , а очень обидно, когда ИП знает, что ее вины в данной ситуации нет.
О развитии событий сообщу