Цитата:
Сообщение от kattry
Мы вчера второпях (мама проснулась, до этого мы болели) отправили ответы на второй тур (1 класс).
Пример из семи цифр, где в ответе получается 10 доча так и не осилила - то у нее отрицательные числа получаются (для нее это пока все 0, мое "в долг" не прокатило), то еще что-то. В общем, так и не смогла ей объяснить. Мы в итоге дошли до требуемых 10, но ответ не послали, т.к. решали вместе.
Расскажите, как детям объяснить метод решения этого примера, пжстааааа...
|
У моего сына была загвоздка в начале. Он сначала поставил наугад плюсы и минусы, посмотрел, сколько получилось и сообразил, что надо на столько меньше сделать.
но надо было сделать 1-2+3...., все, он сказал - так нельзя, 1-2 нельзя вычитать. Я сказала - ну посмотри ,у тебы дальше +3, тебе же надо общую сумму примера найти. Сделал.Честно говоря, не считаю это подсказкой. Это для нас переместительный закон сложения очевиден, а они хоть и знают его, но, видимо, автоматически не всегда еще умеют его применять.