Цитата:
Сообщение от feika
а можно присоединиться к работе кружка, форму я заполнила.
золотарев гриша , дошкольник
|
Да, можно.
Цитата:
Сообщение от ТИША
А где отвеееетыыы???? На вторую серию.... Дочка сейчас придет из школы и первый вопрос будет про это....
|
По техническим причинам вчера не удалось обновить сайт, сегодня скорее всего сделаем. Результаты и ответы уже готовы, как только появится техническая возможность обновить сайт - они появятся. Поэтому на сайте и написано -
примерно во вторник.
Цитата:
Сообщение от Мариванна
Скажите, пожалуйста, а если так сложилось, что на прошлой неделе мы не успели отправить задание (я уезжала, а ребенок сам пока не может) - то как быть? Можно ли продолжать?
|
Ту серию, которую пропустили - уже не отправить, а текущую отправляйте, конечно.
Цитата:
Сообщение от tomas
А мой стал складывать 19 и 19 и говорит: так, здесь 1 уберем, будет 18... туда прибавим, будет 20... мама, 28 будет? Я решила, что вправе после такого ответить, что нет. Подумал еще, сосчитал.
Дошкольник.
Я в ауте. Спросила - кто это тебя так научил складывать? Никто, я сам так придумал. Да и то, кому такое в голову придет?
Это я к тому, что дети ВООБЩЕ не так рассуждают, как мы. И это хорошо.
|
Вот ради этого и существует кружок. Чтобы ребенок сам открывал новые знания, а не учитель ему их рассказывал.
Цитата:
Сообщение от НЕГОДЯЙКА
Евгения Михайловна, добрый вечер.
Не знаю, насколько позволительно так скоро волноваться, но тем не менее. Есть вопрос, который меня беспокоит. Решили первые две серии для дошколят. Принципиально не давала сыну никаких подсказок. Мне очень интресен был его действительный результат. Мне, уже, разумеется, очевидно, что на данный момент наш результат - нулевой. Занимаемся математикой с 4 лет, уже 2 года. При этом в программе пока не было мер - веса, объема, длины, и т.д. Соответственно, полный провал по заданиям, связанным с литрами, килограммами, проч. Просто не понимает вопроса. Пишу в полях его ответы - "не знаю". Вот, тревожусь...
|
Делать выводы рано. Во-первых,кружок не рассчитан на то, что все решают всё. Теперь Вы знаете, какие- знания желательно восполнить у Вашего ребенка, например, рассказать ему про меры веса, длины и тп. После серии и расскажите ему. Обсудите решения задач. Те самым ребенок и будет развиваться, узнавать что-то новое, а задачи будут направлять Вас на темы, которые неплохо бы освоить.
На самом деле в задаче про кирпич и не нужно знать, что такок килограмм. Нужно знать, что половина кирпича такая же, как и другая половина. Если бы, например, было сказано, что полкирпича весит 2 попугая, то кирпич будет весить 4 попугая. Это как раз развивает интуитивное умение абстрагироваться, что очень полезно в математике.
Кружок рассчитан не на тестирование, а на обучение, причем не путем выдачи готовых ответов, а путем собственных размышлений. Если вначале у Вашего ребенка нулевой результат - просто он начнет обучение с нулевой отметки (Вы же не переживаете, к примеру, что некоторые идут на курсы иностранного языка, ни слова на этом языке не зная - как раз и идут учиться). Важен прогресс, а не абсолютный результат.