Согласна с некоторыми предыдущими ораторами - лекарства последнее дело, сначала будете лечить лекарствами, потом другими лекарствами лечить последствия приема первых лекарств и так до бесконечности! А фармакологическая промышленность будет процветать! И наживаться на ваших детках...
Что еще помогает? Сначала я бы сходила в книжный магазин и полистала достойные книги по этой проблеме, купила бы штук пять, почитала... (все равно дешевле, чем лекарства на месяц...) Много информации в Интернете - и не только форумы, но и статьи профессиональных психологов, медиков и т.д. Потом брошу несколько интересных, на мой взгляд, сссылок.
Вот несколько советов из разных источников:
1. Длительные прогулки, пробежки, физическая активность - лучше вместе с семьей (в моем случае - 5 минут зарядки утром под музыку плюс прогулки)
2. Обсуждение всех проблем, ничего не нужно замалчивать, даже дети 3 лет могут так или иначе показать, что их беспокоит. Мой ребенок сразу становится спокойнее после того, как перевел свои тревоги с языка мысленных образов на язык вербальной коммуникации
3. Питание строго без консервантов, красителей и прочих искусственных добавок. Рекомендуют еще отказаться от сладкого - но это, по-моему, из сферы фантастики

4. Режим дня, но при этом спокойное отношение к "медлительности" детей при переходе от одной деятельности к другой. Замечала: как только я начинаю нервничать, заводится и сын
5. Достаточное количества сна, сон в полной темноте (!), желательно отсутствие в спальне электрических приборов типа электробудильника
6. Снижение уровня шума - телевизор, громкая музыка (у наших детей обострены все чувства, поэтому их может раздражать то, что нам незаметно).
7. И самое главное: наши дети очень творческие натуры, и если они смогут реализовать себя в музыке, сочинении стихов, живописи, они станут гораздо спокойнее
И не нужно говорить, что общество их не принимает. Общество само по себе неоднородно, и просто нужно искать те школы, классы и те кружки, где вас поймут и примут.
Еще раз хочу сказать:
кто-то захотел нас убедить, что наши дети больны. Они не больны, и не нужно создавать у себя и у них комплексы. Они другие, у них есть проблемы, но у всех есть проблемы! Так что давайте вместе решать эти проблемы и поддерживать наших ранимых гениальных детей