Мне кажется, обсуждение несколько ушло в сторону обсуждения пользы знания китайского языка вообще. По словам автора, ребенок ЕЩЕ НЕ ГОВОРИТ ВООБЩЕ. О каком третьем уже(кроме русского и английского) в данном конкретном случае языке может идти речь?
Автор, проконсультируйтесь с хорошим логопедом (имеющим опыт работы с детьми-билингвами) перед принятием решения. Дело в том, что при формировании звуков активной речи в разных языках работают разные группы лицевых и языковых мышц - и это может являться некоторой проблемой для детей-билингв. Обычным русскоязычным детям до правильной постановки основных звуков человеческой речи вообще не рекомендуют заниматься иностранными языками. Не забывайте, что нагрузка на нервную систему и речевой аппарат детей-билингв и без того повышенная.
Если вам не нужны логопедические проблемы в будущем (а это не только проблемы произношения), не торопите события - пусть деть хоть как-нибудь заговорит сначала. Посоветуйтесь сейчас со специалистами, и, если все будет нормально, года в 4 наймите ему няню-китаянку - и будет у вас три языка, не беспокойтесь.
|