09.11.2010, 16:11
|
#150
|
Мега-элита
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Рядом с заливом...
Сообщений: 4 083
|
Цитата:
Сообщение от К.А.Г.И.В.
Потом научите?
|
Чем смогу - помогу!
Спец - это ,конечно, Юля!
Спасибо ей огромное,сэкономили на переводе приличную денежку, а учитывая, что это ежемесячные траты были бы...
Цитата:
Сообщение от yu-ka
Рассказываю.
Телебанк — это система дистанционного банковского обслуживания ВТБ24, позволяющая управлять своими банковскими счетами и картами в любое время и в любом месте с помощью интернета, мобильного или обычного телефона.
Мне удобен еще и потому, что имею зарплатную карту ВТБ-24.
Пришла в отделение ВТБ-24 и мне подключили данную услугу, дали индивидуальный номер и пароль. Далее заходишь на сайт под свои паролем и переводишь деньги, куда тебе надо. Но т.к. я в этом деле новичок, то естественно попросила девушку сделать первый платеж за меня. А далее оказалось, что при переводе в наш банк есть дополнительные поля, которые девушка не знала, как заполнять, пробовала и так и этак, но ничего не получалось. Пока кто-то не догадался ей посоветовать позвонить в службу поддержки телебанка и уже после звонка туда, все благополучно разрешилось.
Ну как благополучно, не совсем. Девушка оказывается неправильно ввела ИНН получателя, вместо жилищного комитета горжилобменовский ввела - это я уже дома заметила. Но это нестрашно, я позвонила в службу поддержки об отмене платежа и завтра сделаю его заново, но уже сама. Так что если заинтересуетесь, то отдельно напишу про те особые поля и как их заполнять.
|
__________________
Есть два взгляда на будущее. Один - с опаской, другой - с предвкушением.
|
|
Цитировать ·
|