Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Счекотливая ситуация.
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 19:10   #1
Светлая История
Наш человек
 
Аватар для Светлая История
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 8 178
Счекотливая ситуация.



Щекотливая и СЧёт денег в одном слове.

В октябре на Озоне проходила акция "Третья книга за рубль". Я сделала сразу несколько заказов (выгоднее, если в заказе книги, приблизительно одинаковые по цене, так как за рубль считают книгу, наименьшую по цене), т.е один мой заказ был из книг, ценовой категорией 600-700 р, другой из 350-400 и т.д. Самый большой был заказ, где девять книг были за 250-300 р. Заказ был сделан 14 октября с доставкой на пункт выдачи в соседнем городе. Сегодня уже почти середина ноября, звоню на пунк выдачи - не поступал пока. Звоню в Озон, те говорят, что разберемся. Сегодня письмо от них.
"Приносим свои извинения, но доставить Ваш заказ мы не можем, произошел технический сбой с транспортной компанией, Вы можете переоформить заказ, все книги перешли в корзину"
Сразу скажу, что заказаные книги из серии, которая выпущена довольно небольшим тиражом с шедевралными иллюстрациями.
Звоню в Озон "чё за фигня", мне отвечают, что бла-бла-бла.. ничего не можем поделать, перезаказывайте, на мой вопрос, что я-то заказывала в октябре и по акции, мне отвечают, что акция закончилась 31 октября. Я говорю: понятное дело, что закончилась, но я-то оформляла 14 октября и хочу получить свой заказ именно в таком виде. Мне говорят - невозможно
Мы говорили с парнем минут 20-30, он раза три куда-то переключался и опять извинялся - невозможно, переоформляйте сейчас и без акции. Я взвинтилась, начала говорить, что ущемляются мои права, как покупателя и ОЗОН просто смухлевал (вот именно из этого заказа книги получались недорого, а тираж небольшой, всё равно продашь, хоть сейчас дешево, хоть потом дорого) Парень чего-то вежливо щебетал "никак невозможно-С"
Заканчивать разговор я не собиралась, о чем ему и сообщила, предварительно спросив его фамилию на случай, если он трубку бросит "Я не брошу" - с такой скорбью выдохнул он. Закончилось тем, что ему удалось меня сбагрить после третьего "оставайтесь на линии", когда пообещал, что в понедельник со мной свяжется баальшой человек из руководства.
Скажите, ведь действительно я имею права требовать мой заказ, оформленный по акции в октябре именно за ту самую "сумму к оплате"? Если переоформлю, то потеряю 900 р.
Интернет торговля ведь тоже регулируется законом о защите прав потребителей, да?
Какими словами мне разговаривать в понедельник, что бы наверняка?

Плюнуть и отказаться не хочу. Книги жду, они нужны.
Светлая История is offline   Цитировать ·