Цитата:
Сообщение от Иришка В
продолжение:
Далее пример про шестилетнего мальчика, которого на...................
|
Спасибо

Вот я знала, что так оно и есть и кто-то об этом наверняка уже написал

Я в свое время тоже беспокоилась про "что-то мы совсем не развиваем ребёнка", наткнулась на Домана и поначалу подумала "ухты, круто!". А потом я задумалась, а зачем? ЗАЧЕМ? Ну научится ребёнок к полутора годам "читать", и что, он станет умнее? Здоровее? Счастливее? Что он прочитает-то за эти "дополнительные" годы???
Автор, у маленьких детей (тем более, таких маленьких, как ваш) нет ещё как таковой дифференциации интеллектуального и эмоционального развития (да и физического тоже, если со здоровьем всё ок) - очень всё взаимосвязано и переплетено, а ведущая функция как раз эмоциональная. В раннем детстве человек должен научиться отношениям, должен привязаться к матери (это, кстати, считается признаком нормального формирования интеллекта в этом возрасте), он обласкан-затискан и любим должен быть. А не смотреть на карточки.
А чтоб нейронные связи никуда не делись и колосились, нужны впечатления - достаточно вывозить "в свет" - куда угодно в общем-то, ведь маленький ребёнок очень мало где уже был и не найдет ничего интересного