Цитата:
Сообщение от marussia69
Насчет" разницы нет" - не совсем согласна. Я научилась читать где-то в 4 (по собственному желанию, без помощи Домана и Никитиных). В семь лет, в первом классе, мои одноклассники осваивали букварь, а я - Вечера на хуторе близь Диканьки (учительнице было достаточно 10 минут, чтобы мне это разрешить, иногда читала вместо нее вслух на уроках чтения). Ну, скажу честно, мне такое раннее развитие в жизни всегда помогало. И была я, поверьте, не позади всех в учебе  . Только никто в меня знания с пеленок не впихивал насильно, может быть, в этом-то и суть?
|
никто, собственно, ни в коем случае и не настаивает на том, чтобы впихивать знания насильно. насколько я на практике ( в обучении сына) сталкивалась с методиками по Глену Доману - они все основаны на том, что знания ребенок получает через игру и в игре. в пособии по "Чтению с пеленок" так и сказано - остановитесь раньше, чем этого захочет сам ребенок - вот вам залог успеха.
а насчет выгод раннего развития для меня они тоже на личном примере очевидны. я тоже рано научилась читать, писать и освоила кубики Зайцевых, в школе и высшем учебном заведении мне поэтому было очень легко и интересно. особенно по литературе и истории. а вот математикой и геометрией со мной до школы никто не занимался, и так я дальше 2+2 не пошла...