Цитата:
Сообщение от cucusik
Сын во 2 классе.Сложности начались ещё в первом,когда начали записывать краткие условия к задачам.Читает задачу,тут же выдаёт матем. правильный ответ,а записать кр. условие не может.Ну как-то справились с этим и какое-то время всё было хорошо.А теперь такое началось!!!!Кр. условие записывает правильно,а потом начинает путаться с математическими выражениями,с формулировкой ответа!!!!Но если дать ему устно решить задачу,решит без проблем.Такое ощущение,что условие задачи в одном месте,краткое условие в другом,матем. выражение в третьем месте,а ответ вообще не известно где  КАК СОБРАТЬ ВСЁ В КУЧКУ!!!!ПОМОГИТЕ CОВЕТОМ 
|
А учебник какой? Моей дочке было трудно составлять петерсоновские схемы, учитель показал иной тип схем - трудности пропали. Ещё можно спросить у учителя точный алгоритм при решении задачи. Ребёнку на первых порах может быть важно, чтобы вопросы формулировались одинаково. Например:
- прочитай задачу
- о чём говорится в задаче
- что нам известно
- что нужно найти и т.п.