Цитата:
Сообщение от Ворон_Ёж
А учебник какой? Моей дочке было трудно составлять петерсоновские схемы, учитель показал иной тип схем - трудности пропали. Ещё можно спросить у учителя точный алгоритм при решении задачи. Ребёнку на первых порах может быть важно, чтобы вопросы формулировались одинаково. Например:
- прочитай задачу
- о чём говорится в задаче
- что нам известно
- что нужно найти и т.п.
|
У нас МОРО,а краткие условия записываются как когда-то у нас в средней школе.И новая волна трудностей возникла,когда они перешли на петерсоновские схемы.Ему было не сложно с ними ,как-то сразу врубился,а потом они снова перешли на кр.условия и вот тут началось

Настоящая каша в голове.Как учитель сказала кр. условия,схемы помогают ребёнку правильно решить задачу,но у нас то всё наоборот.Без них решает,а сними нет