Цитата:
Сообщение от cucusik
У нас МОРО,а краткие условия записываются как когда-то у нас в средней школе.И новая волна трудностей возникла,когда они перешли на петерсоновские схемы.Ему было не сложно с ними ,как-то сразу врубился,а потом они снова перешли на кр.условия и вот тут началось  Настоящая каша в голове.Как учитель сказала кр. условия,схемы помогают ребёнку правильно решить задачу,но у нас то всё наоборот.Без них решает,а сними нет 
|
Краткие условия не помогают (в форме "дано-найти"). Помогает любая удобная форма визуализации. Т.к. задачи простые, то ребенок Ваш спокойно визуализирует их в голове и решает, а когда Вы его заставляете написать именно краткое условие, вся визуализация рушится. Поэтому надо приучить уже сейчас визуализировать на бумаге - очень пригодится в будущем при решении текстовых (на составление уравнений или систем) и логических задач, задач по физике и проч.