Цитата:
Сообщение от MWF
Чего конкретно Вы опасаетесь? Скажите, может и мне пора начинать бояЦЦа?
|
Прежде всего, попросту мне не нравится, что мне навязывают медико-социальные обследования, в которых я, по моему мнению, абсолютно не нуждаюсь.
Во-вторых, школа должна учить и помогать, мы им за это налоги платим, а не делить на тех, кого им хочется учить, а кого нет.
Ну и вообще, не верю я, что заглянувший на часок психолог-недоучка что-то там действительно правильное сможет раскопать. Да еще в отсутствие родителей, когда ребенок почти наверняка теряется и ошибается. А ведь от этого, возможно, будет зависеть ВСЯ его дальнейшая жизнь.
Раньше-то как жили? Учились, нормально справлялись с проблемами. И смеялись над тупыми американцами, которые регулярно бегают к психоаналитикам...
Цитата:
Сообщение от светулёк
Как нам объяснили ,оценки до 2 класса ставить вообще не имеют права.)
|
Вот когда ребенок с ревом в школу не идет, то тут и без обследования ясно, что стоит показаться психологу, правда?
Впрочем, мало ли, поревет-поревет - и пойдет, этож дети... Нельзя же на поводу-то идти по каждой мелочи, что тогда из него вырастит?
А оценки, да, официально запрещено ставить, чтобы ребенка не травмировать. Но это не значит, что их вообще не ставят. И, опять же, лично я не понимаю, как можно оценки не ставить - зачем тогда вообще в школу ходить? Поиграть?
Почему я, в свое время пошел в 1 класс с осознанием того, что это уже не детсад, что я вырос, что это серьезно. Тогда почему сегодняшний ребенок идет в школу, как будто из детсада еще не вышел? Почему ему запрещают мотивацию? Не дают ощутить, что он уже не младенец, а без малого - настоящий человек? По-моему, это неправильно и унизительно.