Вообщем,насколько я поняла,похоже это традиция у Цифрал-сервиса-не предоставлять оплаченную им услугу!

Причем,как они здорово ссылаются на обстоятельства!
Не они виноваты,потому что не отследили,не внесли платеж в базу и тп, а жильцы!
Ну совсем мне некогда все время думать о домофоне вкупе с Цифралом,у меня вообщем то еще работа и свои дела есть.
Я оплатила квитанцию и считаю,что дальше не мое...
Я подумала,а не является ли такое отношение Цифрала к потребителям основанием для обращения в РОСПОТРЕБНАДЗОР?
Или в защиту прав потребителей?
Нет ли тут юристов,чтобы подсказали..?
У меня вокруг много примеров,когда домофон обслуживают жилконторы,народ платит по общей квитанции и все нормально...
После НГ попробую и этот вариант предложить ЖЭКу...