Цитата:
Сообщение от EMS
Пусть ребенок приучается, что математика и реальная жизнь все-таки чуток отличаются. В математической задаче и скорость пешехода вполне может получиться, например, 60км/ч (такие задачи, как правило в учебниках редко попадаются, но теоретически это возможно). Польза от кружка в том и есть, чтобы показать, чем математика отличается от обычной жизни, а чем похожа. Нужно учиться мыслить абстрактно, это поначалу непросто и непривычно, надо приучаться. Зато впоследствии будет проще понимать многие вещи в математике.
|
Цитата:
Сообщение от EMS
Хоть и не хотелось комментировать, ибо подскажу, но раз так много разногласий: перед первым этажом никаких ступенек нет.
|
А вот тут противоречие, Вам не кажется?
Я-то сама выступала за "нет ступенек". Но ребёнок решил по-другому именно из-за условия задачи. Я потом спросила, видела ли она подъёмы на 1й этаж? А она ответила, что так в условии (лестницы между каждым пролётом одинаковые!), поэтому неважно, как на самом деле. Вот!