Тоже согласна на 100%.
А из чего скаладывается цена фотосъемки выбраного подругой фотографа для меня загадка

вот эти 1300 кадров, из них будет 6-8 дублей одной и той же позы - зачем они нужны паре? На последней съемке невеста попросила запечатлеть сказочной красоты ожерелье у нее на шее

Фотограф тут же испонила пожелание, в итоге на отданой болванке есть 5 (!) кадров этого ожерелья крупным планом без какого либо источника света вблизи - хоть бы к какому бра подвела, с одной позиции и одного кардирования :подбородок невесты , шея с ожерельем, которое выглядит как железный ошейник так как без освещения ( а так вообще-то усыпан кристаллами Сваровски) и каемка корсета . Пара кадров в расфокусе вообще.
Я понимаю, что и невесты бывают страшные, и женихи деревянные, позировать не умеют, в ЗАГСЕ и на банкете гости лезут задницами в кадр, закрывая удачную персективу. Но если назвался свадебным фотографом - лезь в кузов.
ПОэтому съемка кроме репортажа длжна включать в себя навыки
- режиссуры пары для получения классических КРАСИВЫХ свадебных фотографий. Их много-то не нужно, штук 50 за всю свадьбу.Обычно в запасе у фотографа должны быть свои фишечки, которые он должен предложить паре, если видит, что они вообще никакие...Позы, обыгрывание платья. И считаю ОБЯЗАННОСТЬЮ фотографа говорить : невеста, живот втянула, ногу по другому поставила, вторую руку в кадр как-нить выставила и так далее.
Про выбранного подругой фотографа отзывы о том, насколько он замечательный - его не видно и не слышно. Как ниндзя - ходит за парой и щелкает. А я смотрю фотографии : у невесты поза как у бабушки с радикулитом, жених как кол проглотил, невеста руки по швам вытянула и твои и так нехуденькие брыли об корсет расплющила до 52го размера...Вот дефекты такой репортажной съемки. На банкете и и в ЗАГСе она уместна, а вот на классике - не годится. Даже опытные модели стоят часто по-дурацки и не подозревают об этом.
- наличие хотя бы отражателей....которых как правило нет .Зато всегда есть подружки там, свидетели бесполезные, которым всегда можно этот отражатель в руки сунуть.
А вообще элементарная переносная установка с генераторным светом стоит 50000 в,его лишь, за 2 -3 свадьбы отбить можно. Если работать по совести, то такую установку надо иметь , она даст 2 источника света на улице, в плохо освещенном помещении.
- и работа оператора фотошопа. Дизайнером у меня это язык назвать не поворачиывается, но обычно люди этой профессии и выполняют эту работу. Сам ли фотограф это делает или работает с кем-то в паре - его дело. 1200 кадров - это не работа. Я камеру у мужа и нащелкаю 1200 за 6 часов легко...но я нифига не свадебный фотограф . Если из этих кадров убрать дубли - то получится вообще-то 400-300 кадров. Лучше меньше - да лучше. Задача фотографа - чтоб картинка получилась, а не камеру таскать..хотя это и не легко, это я тоже понимаю, один объектив длинофокусник весит 2 кг, а у нормального свадебного фотографа должно быть 3 объектива.
Ну в общем это мое мнение

мой фотограф ему соответствовал, и он не зря пользуется заслуженно хорошей репутацией. ПРавда, мое мнение складываетс из опыта частых студийных съемок и собственно работы с фотографией.
Думаю, фотограф, который работает на выезде со свадьбами найдет, что мне возразить, но я бы с удовольствием послушала. Есть знакомые свадебные фотографы, но говорить с ними о их работе мне не хочется, они же мою не обсуждают. Но глядя на их работы с позиции именно клиента, потребителя - я недовольна, я бы с ними договор не заключила.