Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - На второй день сломалась газовая колонка - можно ли поменять?
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 23:25
ответ для Skyfamily , на сообщение « 2 ROOT вот Вы говорите - Далее... »
  #13
Skyfamily
Активный участник
 
Аватар для Skyfamily
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: м. Черная Речка
Сообщений: 387


Накатала приетензию:

Замена газовой колонки NEVA 4511 ненадлежащего качества, приобретенной дистанционно в интернет-магазине

Руководителю ООО "Молния"
блаблаблаадрес

Копия:
Управления Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Управление по г. Санкт-Петербургу
199053, г.Санкт-Петербург,
Большой проспект, д.13, лит.А
rpnadzor@mail.wplus.net

от меня

ПРЕТЕНЗИЯ


24 января 2011 года я приобрела в Вашем интернет-магазине _ http://www.kolonkineva.ru/ (http://www.kolonkineva.ru/) газовую колонку NEVA4511 с доставкой, что подтверждается накладной II от 24 января 2011г.

Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данная колонка была мною выбрана без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте _ http://www.kolonkineva.ru/ (http://www.kolonkineva.ru/). Мною был сделан заказ по телефону и на следующий день товар был доставлен курьером по указанному мной адресу.
Колонка и доставка были оплачены в полном объеме в размере 5 800 руб.00 коп. стоимость колонки и 300 руб. стоимость доставки. Согласно пункту 20 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
24 января 2011 года колонка была установлена рекомендованным магазино установщиком.
С 30 января 2011 колонку начали эксплуатировать, а 31 января 2011 колонка перестала работать.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправную колонку Neva 4511 на исправную.

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

В связи с вышеизложенным прошу:

рассмотреть мою претензию в течение 3х дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина неустойку за пользование денежными средствами в размере, предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ.

Пр необходимости и по первому требованию предоставлю:
1) копию накладной
2) копию гарантийного талона


С уважением,
я


А накатала, ибо по телефону сказали "а мы не можем вам поменять колонку - зачем нам неработающий товар"
__________________
Skyfamily is offline   Цитировать ·