[QUOTE=Надежда Ва;55927633]
Цитата:
Сообщение от ирина и кристина
Друзья мои! Это, мягко говоря, непрофессионально....У вас, ко всему прочему, коммерческое мероприятие...Мамочки вам деньги заплатили...поэтому, хотят здороваются, хотят - нет...клиент всегда прав
Скажу вам на этот раз как коммерсант, вы сами должны интересоваться, чем клиент не доволен....Ибо для ДЕЛА нет хуже скрытого недовольства
|
с одной стороны, конечно, родители нужны педагогам, а не наоборот.
но с другой стороны - здоровается приходящий. это элементарные правила этикета (за исключением магазина, где первым чаще здоровается продавец).
НО тут дело как раз в том, что многие русские люди вообще не привыкли к элементарной вежливости. летишь на самолете. поднимаешься по трапу. стюард со всеми здоровается, наши прут как танки с каменными рожами. улыбаешься, здороваешься - у человека аж глаза светиться начинаются. еще бы, до этого как в бездну здоровался.
а вот что касается недовольств. знаете, не все могут в лицо сказать. заведите почтовый ящик для анонимных отзывов.