[QUOTE=lelkanga;55927963]
Цитата:
Сообщение от Надежда Ва
с одной стороны, конечно, родители нужны педагогам, а не наоборот.
но с другой стороны - здоровается приходящий. это элементарные правила этикета (за исключением магазина, где первым чаще здоровается продавец).
НО тут дело как раз в том, что многие русские люди вообще не привыкли к элементарной вежливости. летишь на самолете. поднимаешься по трапу. стюард со всеми здоровается, наши прут как танки с каменными рожами. улыбаешься, здороваешься - у человека аж глаза светиться начинаются. еще бы, до этого как в бездну здоровался.
а вот что касается недовольств. знаете, не все могут в лицо сказать. заведите почтовый ящик для анонимных отзывов.
|
Это уже в интересах компании придумать способ для выяснения уровня удовлетворённости
Ну, а при желании можно научить и детей, и родителей