Хороший дизайнер имеет у себя портфолио, по которому можно увидеть его стиль. Исходя из этого уже можно определиться, подходит он или нет. Далее хороший дизайнер предоставляет вам опросник по какому-либо виду работ, будь то логотип или открытка. Как правило, этот опросник составляется самим дизайнером и помогает ему расставить флажки для потока творческих мыслей. Окончательным документом является ТЗ, составленное с учетом заполненного опросника плюс технические моменты работы. Если при соблюдении всех вышеперечисленных требований после предоставления трех вариантов работы Вам ни одна не нравится, причина не в дизайнере, а в некорректном ТЗ. Но, как правило, жесткие ответы типа "вот вам три варианта, а за остальные доплачивайте" существуют только в студиях и рекламных агентствах, ибо это их хлеб, а с фрилансером всегда можно договориться. И в чистом виде ситуаций, когда ни один из трех вариантов не нравится, как правило, не бывает. Обычно берется за основу наиболее понравившийся и дорабатывается, но это уже второй этап работ.
|