Цитата:
Сообщение от polyanka
хорошо, что Вы умеете организовать а у меня с фантазией слабовато да и организатор из меня хреновый... вообще не знаю, как с ними буду заниматься педагогика - это не моё... может, научусь со временем...
|
я убеждена что это нужно просто прививать детям с ранних пор, апотом уже само собой всё пойдёт.
Организаторские способности тут не при чём.Просто надо наверное делать это каждый день сначала по мало а потом дети сами будут ходить за вами чтобывы им чтото показали и разссказали или поспрашивали их в книжке о чём нибудь.
мес с 8 я начала читать им книжку ,причём книжка была из 3-4 страниц и на каждой было по одному предложению.рисунки очень крупные и их не так много на каждой странице.Вот эту книжку по началу я доставала с полки каждый день,пальцем тыкала и называла кто там естькто ,потом как заканчивали процесс "чтения" обратно на полку,грызть,рвать не давала.
Ещё всё читалось и пересказывалось мною как говорится в ролях с разными голосами ,темпоромит.д. Дети сидели и слушали как завороженные,потом уже к году они сталисами показывать пальчиком в книжку когда я спрашивала покажи кису или собаку.потом постепенно книжек становилось больше,страницы в них стали становиться тоньше и тоньше.
Такое отношение и к настольным играм ,к примеру собрать половинки,или одинаковые предметы,или крупные пазлы.Всё это небольшие картонные карточки.Играют со мной с удовольствием,только и ждут чтобы я их что нибудь спросила а они мне показали или ответили)))).