Цитата:
Сообщение от Бронтя
Может быть ... пока никаких бланков я не подписывала, письмо она просит прислать по емейлу, мы с менеджером общаемся пока только по телефону, хотим сейчас заранее забронировать этот отель и перелет (на июнь), чтобы уж точно. Т.е. она сейчас бронирует, а оплата позже.
Как-то странно... раньше я с таким не сталкивалась. А вдруг я сейчас такое письмо напишу, с указанием суммы, а через месяц этот отель будет дешевле, а я уже подписалась на эту цену ... 
|
Без предоплаты просите забронировать отель. Я правильно поняла?
Если так, то просто менеджер страхует себя. Потому что если вы отказываетесь от отеля, то могут возникнуть штрафные санкции, и менеджеру придётся платить из своего кармана. Или вы потом скажите, что хотели другой отель, или другие даты и т.д.
А по поводу: "напишу, с указанием суммы, а через месяц этот отель будет дешевле"
Вам менеджер будет бронировать сегодня и по сегодняшней цене. Это как в магазине, вы пришли, купили гречку по 90 руб, а завтра на неё акция и стоит 80 руб. Вам никто не вернёт 10 руб. Это я написала для примера =)