С октября не прошло еще полгода (судя по указанному обстоятельству у вас ПРОФ версия).
Звоним в 1С, называем регномер, выясняем для начала, зарегистрирована ли данная программа на данную (вашу) организацию. На всяк случ записываем имя сотрудника, с которым общаемся - представляются там четко и внятно, в отличие от госслужащих. Хотя бюрократии не меньше, и как раз документирование звонков и переписки помогает разобраться в последующем. Далее возможны варианты.
а). Продавец не потрудился зарегистрировать программу и оформить бесплатную подписку на полгода. В таком случае Вам скажут об этом и предложат представить документы (можно по факсу, можно электронно-скан), подтверждающие ваше право на получение обновлений и обслуживания.
б). Программа зарегистрирована (собственно проверить это можно и самостоятельно по регномеру, по
ссылке. Тогда д.б. достаточно выяснить логин-пароль для доступа к сайту users.v8.1c.ru или запросить (сформировать) его заново.
ПС: Забавный (ли?) прецедент имел сегодня место - из Москвы, из учебного центра (было обучение там) позвонили жене и предложили "обслуживаться у них", если что-то не устраивает в продавце. "А нет ли у вас проблем с переносом данных? А подписку вам продлили? А все ли хорошо?"