Обижать детей - плохо, но защита своих сотрудников - так уж это плохо?
Простите, а что у врачей не так, у ми/полиции, в ЖЭКЕ и т.п.? В любой конторе "клиент всегда прав", но порадует ли вас, если ваше начальство вразу встает однозначно на сторону клиента? Не суть - торгуете вы чем-то, лечите или еще что...
Лояльность начальства - лояльность сотрудников, ага?
Защищать ребенка надо - это на будущее даст хорошие плоды - зря обижать не станут. Но лучше без крайностей.
Фразы типа:
Цитата:
Сообщение от ПРИЗРАЧНО ВСЁ
 А это вообще у учителей любимая тема......... 
Фууууууууууууу
|
меня обижают, я тоже учитель. Вот давайте объявим профессии всех присутствующих и я тоже чего-нибудь "фу" скажу. А то, что автор - эмоциональный человек, это видно уже из названия, слово "наезжать" имеет сильную эмоц.окраску. Но отношусь с сочувствием,т.к. тоже мама первоклашки и тоже сложности возникают.