Во-первых, все сильно зависит от самой школы. Если в школе вообще принято поддерживать дисциплину, администрация школы делает на этом акцент, то можно, наверное, пойти и к более лояльной учительнице, т.к. администрация не позволит ей совсем уж "распустить" дисциплину.
Во-вторых, строгость строгости рознь. Если строгость плюс любовь к детям - это идеальный вариант. Детей всегда надо "держать", не позволять им плохо себя вести, причем с самого начала. Если делать это без злости, с любовью, но жестко, без тени сомнений, дети вскорости поймут что к чему.
А вот учиться в классе, где ни администрация, ни учитель не склонны и не могут поддерживать дисциплину - очень сложно. Особенно, если соберется класс, где достаточное кол-во активных мальчиков (девочки то же иногда могут "зажечь", но реже). В таких случаях явно страдают все, и учитель, и активные дети (если их не приучат к дисциплине в началке, потом вообще "труба" будет), и "обычные" дети, которые постоянно будут отвлекаться на замечания учителя, на посторонние разговоры одноклассников и пр., и не смогут хорошо усваивать материал.
Все наблюдения и выводы из собственного опыта и опыта детей подруг.
__________________
Катя, мамина помощница Алина (25.10.2001) и маленькая Таечка (17.02 2012)
"И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее, конечно, впереди"!
|