Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - глен доман-ваше мнение
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 20:58
ответ для миссис Столярова , на сообщение « глен доман-ваше мнение »
  #71
papa_o
Участник
 
Аватар для papa_o
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: м. Дыбенко
Сообщений: 180


Доброго дня.
Хочу высказаться по теме. Рассказать хочется не о своем ребенке, а о себе.
Мне 32 года, по образрванию и профессии - технарь.
Я у мамы - первый долгожданный ребенок, заниматься со мной она начала рано и с удовольствием. Уж не знаю, какие в ее распоряжении были методики в далеком 1979 году, но благодаря каким-то самодельным карточкам и т.д. в 2.4 года (дата зафиксирована, поскольку меня отдали в ясли в этом возрасте) я уже очень хорошо говорила, читала наизусть детские стихи типа "Айболита". В три с небольшим - начала читалать. Повторяю, занимались со мной очень много. Плюс с 5 лет сильная музыкальная школа. Кто проходил сольфеджио - тот знает, что это такое.
В результате в начальной школе - отличница, 5, 6 класс тоже.
А вот потом, когда я попала в сильный физико-математический класс, начались проблемы. Я не могда решить ни одного "нестандартного" задания. Там где не применить голую "методику", а нужно еще и мозгами пошевелить. А вот некоторые мои одноклассники, которые медленно читали, не так хорошо строили фразы, не так быстро решали стандартные задания из учебника, решали эти сложные примеры (с двумя звездочками, если кто помнит) на раз два. Вот так.
И до сих пор, в сложной ситуации, мозг пытается найти какую-то "методику", которой можно неукоснительно следовать, вплоть до нужного результата.
Я считаю, что конкретно в моем случае, раннее развитие помешало развитию своего собственного "творческого" начала.
Так что все очень неоднозначно.
Я уверена: если человек действительно талантлив, это прорвется наружу, рано или поздно. И никакие ранние методики из бездаря гения не сделают. Хвастаться родственникам и знакомым - это конечно хорошо, но нужно анализировать и конечный результат.
papa_o is offline   Цитировать ·