Цитата:
Сообщение от Izzolda
Думаю, что и самим любителям купонов надо как-то думать, прежде чем вписываться в сомнительную акцию.
Понятно, что качественно обслужить такое количество народа невозможно. Зачем идти на риск и покупать заведомо некачественную услугу? Ради получения острых ощущений?
Купонами пользуюсь давно и для себя выработала правила - не покупать далеко от дома (потому что всегда найдется тысяча причин не ехать за тридевять земель), покупать в конце акции ( чтобы было понятно количество участников,да и комменты по акции почитать), не покупать близким без их явной заинтересованности ну и т.п.
Поэтому у меня не пропало ни одного купона, только раз пристроила по причине незапланированного цейтнота.
|
Ну Вы молодец-молодец! Однако позволю себе несколько сомнений.
Во-первых, не зря так много людей купили купоны в Аппетит, потому что это уже не первая их акция, и до сих пор нареканий не возникало, у них была уже стойкая положительная репутация, многие это подтвердят и с количеством они справлялись, странно, что Вы, если давно пользуетесь купонами, не в курсе, поэтому никакй сомнительности, никаких оснований для мыслей о "заведомо некачественной услуге" не возникало. Да и сейчас о качестве речь не идёт, просто из принципа не хочется чувствовать себя хоть немного обманутым.
Во-вторых, многие акции начинают с одного дня продаж, а потом продлевают, так что никогда нельзя быть уверенным, что покупаешь в конце срока.
В-третьих, бывает наоборот, что из-за многочисленности покупок, акцию прекращают раньше, и ты жалеешь, что не успел вписаться, так что каждый сам определяет тактику в каждом конкретном случае, тем более не всякий найдёт время и желание тратить вечер из-за каких=то купонов, чтоб караулить окончание акции.
В-четвёртых, не важно где мы живём, но в центре так или иначе регулярно бываем, так что, касаясь конкретно этой акции, расположение у Дома Книги многим очень удобно, отсюда тоже такое количество.
Да, кстати, в-пятых, разве Вы не знаете, что комментарии тщательно модерируются; из двух моих попыток дать даже не отрицательные комментарии, а просто поправку по акции, о которых можно было узнать по телефону, ни одна не оказалась успешной, так что не будьте так наивны с комментариями.