Ну, в общем-то да, если действовать бессистемно, то чаще результата нет. Только я не понимаю, зачем приводить в качестве примеров такие попытки? Это может отталкивать некоторых родителей от идеи раннего развития, которая, в целом, заслуживает внимания!
И зачем писать, что есть что-то плохое в том, что ребенк в 3 года читает? Процесс обучения чтению - это в первую очередь общение с мамой, совместное чтение, активные игры. И не нужно цепляться к карточкам! Карточки позволяют создавать языковую среду вокруг малыша, позволяют ему самому создавать фразы, менять их как захочется. И самое главное - что в этом процессе происходит и лучшее освоение речи! Если подходить к этому процессу системно, последовательно и с учетом индивидуальных особенносей ребенка и его возраста, то результат будет, и результат этот будет непременно положительным.
|