Цитата:
Сообщение от Дофина
По умолчанию телефон таки для связи, то есть для приема входящих звонков тоже. Эту функция можно отключить при желании.
Компании такие типо маркетинговые, для них результат (купили/некупили) не важен, они информированием и сбором информации занимаются (то есть за результат "все нас с этим предложением послали" они денег тоже получат).
|
Погодите. Даже допустим, я отключаю опчию входящих звонков, но как отфильтровать и отключить именно доставляющие неудобство?
Ведь логично, что наличие стационарного телефона в квартире предусмотрено для моего удобства, а не для удобства маркетинговой компании?
И вот еще интересно. У меня отложилась фраза - «теперь Интерзед не подключу точно, из принципа», ее писал кто –то из форумчан под впечатлением от таких звонков. Так вот для маркетинговой то компании может и не важно, но для заказчика то важен результат, или нет?