Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - «Холодные» звонки – лихой маркетинг. Как бы запретить?
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 22:10   #43
Sobchak
Активный участник
 
Аватар для Sobchak
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 379


Цитата:
Сообщение от Дофина Посмотреть сообщение
По умолчанию телефон таки для связи, то есть для приема входящих звонков тоже. Эту функция можно отключить при желании.
Компании такие типо маркетинговые, для них результат (купили/некупили) не важен, они информированием и сбором информации занимаются (то есть за результат "все нас с этим предложением послали" они денег тоже получат).
Погодите. Даже допустим, я отключаю опчию входящих звонков, но как отфильтровать и отключить именно доставляющие неудобство?
Ведь логично, что наличие стационарного телефона в квартире предусмотрено для моего удобства, а не для удобства маркетинговой компании?

И вот еще интересно. У меня отложилась фраза - «теперь Интерзед не подключу точно, из принципа», ее писал кто –то из форумчан под впечатлением от таких звонков. Так вот для маркетинговой то компании может и не важно, но для заказчика то важен результат, или нет?
Sobchak is offline   Цитировать ·