Всем добрый вечер!
Прошу совета
У нас куплены билеты на 15 апреля Люкс Экрспресс до Таллина (19ч) . Сегодня пришла СМС-ка, что тот автобус по тех. причинам заменен на "Стандарт" (при покупки недели 2 назад, говорили, что он сломан, но должны починить к нашему числу)
И теперь предлагают с ними завтра связаться и решить вопрос о "выборе компенсации" Денег не вернут, а дадут скидки на др. поездки. Но нам др. поездки возможно не понадобятся. Т.к. ездим везде и всегда с детьми, и на машине . В этот раз только вдвоем с мужем поедем. Вообщем, подскажите: были ли когда-нибудь такие ситуации? И возможно ли вернуть все таки разницу в цене деньгами, а не бонусами