Цитата:
Сообщение от ИгорьФ69
Мы применяли следующие две формы комментирования:
1. В качестве ДЗ выдаются партии мастеров, например, по теме "Изолированная центральная пешка". Необходимо выбрать из них те, в которых мастера наглядно продемонстрировали типовой план игры за одну из сторон. Необходимо быть готовым выступить с комментариями. В какой-то момент теоретическое занятие переходит в сеанс одновременной игры по отобранным тематическим позициям. Затем снова возвращаемся к обсуждению.
2. Во время тренировочной партии шахматисты записывают не только ходы, но и посещавшие их мысли.
..
|
Нда, сильно
И как, народ справляется? Сразу скажу, что про других детей в нашем клубе не знаю ничего. Может, они чего-то там и комментируют. Но мой категорически отказывается... и я его понимаю.
Вот я рыбалку люблю (на самом деле). Рыбак я не очень, честно говоря, но чтобы вдоволь наловиться на даче и принести достаточный улов - моих скромных навыков более чем хватает. Да и рыба-то не особо нужна, 99% процесс нравится. Поэтому я никогда не читаю рассказы про чужую рыбалку, про снасти и не смотрю передачи.
Так и у моего сына с шахматами. Я люблю только ловить рыбу, а теоретическая часть рыбалки меня мало интересует. А он любит играть и ничего теоретического про шахматы знать не хочет, карьеру делать не собирается.