Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - о моём неудачном опыте посещёния салона-просто поплакаться
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 12:52
ответ для Пичуга , на сообщение « И администратор, и директор (чаще... »
  #41
vorbei
Хранитель
 
Аватар для vorbei
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: всё тот же
Сообщений: 14 995


Цитата:
Сообщение от Пичуга Посмотреть сообщение
И администратор, и директор (чаще всего) - это нанятый персонал. Который будет прикрывать свою попу максимально. поэтому, они чаще всего строят диалог с клиентом в стиле "сам дурак".
Ну а собственник -это другой разговор. Он прямую выгоду получает от работы салона. И если клиент проголосует кошельком в пользу конкурентов, то ни мастер, ни администратор, ни директор особо сильно плакать не будут, так как считают, что легко найдут работу в этой сфере.
Напишите свои претензии хозяину салона. И расскажите, как "решал" проблему администратор.
у меня была такая мысль выйти на хозяина-но я не нашла куда писать-на сайте не указано-поиском не нашла-может плохо искала...
vorbei is offline   Цитировать ·