Ну "самых неугоняемых" не бывает, потому что общая статистика и локальная вероятность - это разные вещи. Поясню: машина может быть неугоняемой по городской статистике, но именно в вашем дворе именно вашу машину приспичит "взять погонять" каким-нибудь пьяным малолеткам.
С позиции профессиональных угонов неинтересны вольво, они и по статистике считаются неугогоняемыми. Корейцы тоже не особо интересны, но надо понимать, что сид как массовая модель всегда в зоне риска - спрос на запчасти большой, а среди сидов растет количество незастрахованных авто (закончился кредит, закончилась гарантия и тд).
Американцы (трейл блейзер, тахо) - традиционно не угоняются. Зато прекрасно угоняются америкосы-минивэны и интерпреды/себринги.
Опять же, отсутствие авто в списке угоняемых не отменяет традиционного риска ПДТЛ (что-то уронили на авто, поцарапали, разбили стекло и тд). ДТП со скрывшимся виновником (разбили чужое авто и слиняли) - тоже традиционная форма нанесения ущерба.
Соответственно, если ваша задача - предельно минимизировать затраты по КАСКО, то можно рассматривать два варианта:
1. Хорошая/крупная СК (Ресо, уралсиб, цюрих, РГС) с максимальной франшизой (наиболее распространена фр 30 000 р, но можно взять и 50 тыр).
2. Варианты типа цюриховского 50/50 (очень хорошая программа, на мой взгляд).
|