Цитата:
Сообщение от Nika2
Верно. Тут в голову приходят пара моментов:
1) основная переплата приходится на покупку кают палубами "выше" - есть такая давняя традиция с тех пор когда были каюты 1, 2, 3 класса - чем выше палуба тем дороже. Если мне кто-нибудь объяснит чем лучше каюта на шлюпочной палубе чем на главной с удовольствием послушаю, я ответа на этот вопрос не знаю. Но люди покупают - ведь "дороже - лучше"
2) есть и более бюджетные варианты - например трехпалубный т/х Святая Русь. позиционируются как паломнические рейсы - питание поскромнее, "удобства" общие на палубах и пр. При этом трехпалубники по-своему уютны и романтичны, после "пластмассовых" четырехпалубников - они кажутся очень уютными, на них чаще всего родная прекрасно сохранявшаяся деревянная (красное дерево!) отделка. Этакий ретро-тур! В прошлом сезоне даже придумали сделать на Святой Руси часовню - так что т/х отличается от других "церковной маковкой" на верху
Сам не ходил - но вот такой отзыв, например, http://cruizi.spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=613
|
Ну разница между Святой русью и шлюпочной палубой четырехпалубников всего 700р ,только на Святой руси я читала ни ужин в день отплытия не включен,да и удобства на этаже-какая уж тут романтика
..