Цитата:
Сообщение от Eva Cherish
ну вот смотри - кто у нас тут преимущественно живет? две категории - первые тут по работе, вторые тут всю жизнь и за пределы может не выезжали. им-то зачем скажем китайский?
|
Вот и я не понимаю, зачем в вашем штате учить детей китайскому в первом классе да еще дистанционно. Сомневаюсь, что у них дело пойдет дальше "нихау". И сколько часов в неделю они занимаются?
Цитата:
Сообщение от Eva Cherish
а чем специфика отличается? КАК учат - это вопрос конечно важный. Моя раньше много про китайскйи расказывала, а сейчас вообще перестала. Знаю, что ей не нравится кит-й, потому что не нравится преподаватель. А преподаватель у них дистанционный, в телеке.
|
Как в чем специфика? Иероглифическое письмо, прежде всего. Нужна хорошая память и колоссальная усидчивость. Ну и произношение трудное - совершенно другой набор звуков.
Мне в свое время рассказывала одна преподаватель английского языка, окончившая филфак ленинградского университета, что когда им нужно было выбирать второй язык, одним из вариантов был китайский. Она пошла посоветоваться к своему папе - профессору-востоковеду, и он отговорил ее от этой затеи, сказав, что китайским заниматься нужно только серьезно, иначе это абсолютно пустая трата времени. Вторым иностранным языком он быть не может.
Я даже могу судить по местным детям иммигрантов. Русские и китайские родители примерно с одинаковым рвением пытаются научить детей своему языку. Но русские дети гораздо чаще умеют читать и писать по-русские, чем китайские - по-китайски.