Цитата:
Сообщение от mal-mal
Абсолютно согласна!!!
Не в программах же дело, а во вменяемых педагогах, ради которых в основном и рвутся все в школы получше.
А ими обеспечить все школы - нереально.
Я против льгот по прописке, считаю это несправедливым - почему мой ребенок может быть ограничен в праве учиться в хорошей гимназии только потому, что идти до нее на 10 минут дольше, чем до обычной дворовой школы? Тем, кто выбирает школу по принципу территориальной близости как правило есть куда пойти, т.к. в каждом районе, по-моему, есть пара школ, куда идут, пролетев с гимназиями...
|
Не соглашусь с мнением о неважности одинаковых программ.
Я в свое время работала в школе по двум разным программам по литературе: базовой и Маранцмана. Так вот дети по базовой программе уже в середине 5 класса были настолько далеки от тех, кто ушел вперед по программе Маранцмана, что переходить с 6 класса на единую программу было уже бессмысленно. Поэтому так и пришлось до выпуска вести 2 параллельных класса по разным программам.
Я принимала детей после начальной школы (я сама - учитель русского и литературы), разница между классами, учившимися по разным программам, колоссальна.
Поэтому для начала необходимо утвердить единую программу. Конечно, есть учителя, которые материал считывают с учебника, есть, которые дают намного больше того, чем полагается. Но хотя бы база у всех будет единая.
Я, честно говоря, не сильна в программах началки, но если говорить о разнице существовавших еще несколько лет назад программ по русскому и литературе в средне-старшем звене, то там даже принцип подачи информации был разным, следовательно, знания и умения у детей тоже сильно разнятся.