Цитата:
Сообщение от Коробчонка
Девочки, здравствуйте.
Еще раз спрошу.
Зарегистрировалась я на сайте наверно уже месяц назад. Вот на днях пришло письмо с кодом. Код активировала. На сайте захожу в Личный кабинет. Для этого надо ввести номер СНИЛС и пароль. А пароль я забыла. Нажимаю "Забыли пароль?", задают Контрольный вопрос - я отвечаю. Верно отвечаю. А они мне пишут "Ошибка: Нет подтверждённых контактов". Что это значит? и чего делать?
|
У меня такая же ерунда, только при восстановлении пароля выдает ошибку "Пользователь не найден", уже и звонила туда неск. раз и писала в тех. поддержку... по тел. говорят попробуйте позже, все еще регламентные работы продолжаются, на письменную заявку вообще не отреагировали, уже месяц не могу в личный кабинет войти